Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
22 октября 2019. вторник, 16:46
Информационно-аналитическая газета

События

905

Даты

9 сентября 2016 г

Организаторы

Фармцентр "Знание"

Место

Контакты

https://pharmznanie.ru/webinar/view/socialnye-seti-dla-aptek-rabocij-instrument-ili-trata-vremeni-cast-2

9 Сентября (Пт), 14:00 МСК

Ни для кого не секрет, что времена изменились, и социальные сети все чаще используются в качестве площадки продажи услуг и товаров.
О том, зачем социальные сети нужны аптекам, говорили на онлайн-тренинге «Социальные сети для аптек: рабочий инструмент или трата времени. Часть 1». Посмотрите видеозапись по ссылке.

Для второй части онлайн-тренинга мы подготовили для вас простую стратегию продвижения вашей аптеки в социальных сетях без лишних затрат. Чтобы получить результат, нужно просто реализовать те шаги, которые вы узнаете на онлайн-тренинге и подстроить их под свою аудиторию.

Аптеки, у которых есть группы в социальных сетях, можно разделить на 3 категории:

1. те, которые легко привлекают покупателей;

2. те, которые думают, что привлекает, а на самом деле теряют время и деньги;

3. те, которые не привлекают покупателей.

Если у вас уже есть группы в социальных сетях, то вы, скорее всего, сталкиваетесь с сомнениями и страхами: в интернете сложно найти клиентов, на социальные сети нужно тратить много времени, нужно нанимать дополнительных сотрудников, нужно специально долго обучаться, чтобы научиться их привлекать, нужно вкладывать огромные деньги в рекламу, я – «компьютерный чайник» и НЕ знаю, как привлекать. Тренер Сергей Вуф ответит на все ваши вопросы на онлайн-тренинге!

На онлайн-тренинге вы узнаете:

Что писать в постах?
Как заинтриговать покупателей?
В какое время лучше публиковать посты?
Нужно ли описывать медикаменты и БАДы?
Как выделиться на фоне конкурентов?
Как быстро набрать подписчиков?
Кто будет вести группы?

Онлайн-тренинг будет полезен:

заведующим аптеками
фармацевтам и провизорам
руководителям аптечных предприятий
маркетологам и PR-специалистам аптечных предприятий

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи