Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
19 января 2019. суббота, 19:10
Информационно-аналитическая газета

Новости

382 0

В США компания Eli Lilly первой среди фармпроизводителей предоставила возможность узнать стоимость своих лекарственных препаратов после просмотра ТВ-рекламы. Требование о предоставлении информации о цене ЛС содержится в обновленных правилах Американской ассоциации фармацевтических исследователей и производителей (PhRMA), принятых в октябре прошлого года.

Согласно требованиям PhRMA, видеоролик, транслирующийся по ТВ, должен содержать ссылку на официальный сайт компании, на котором указана стоимость рекламируемого лекарственного препарата. Первым препаратом с подобным указанием в рекламе стало противодиабетическое средство дулаглутид (торговое наименование Трулисити). В Eli Lilly заявили, что к концу февраля в соответствие с новыми требованиями будут обновлены все рекламные ролики лекарств.

Администрация президента США Дональда Трампа ранее хотела обязать фармпроизводителей указывать стоимость препаратов непосредственно в рекламных роликах, однако в PhRMA настояли, что подобная подача информации может ввести в заблуждение потребителей.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
11 января 2019
Ремедиум
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи