Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
16 октября 2018. вторник, 10:02
Информационно-аналитическая газета

Новости

505 0

Компания ТopofMindMR&C оценила вклад торговых представителей в информированность провизоров и фармацевтов России. По данным их опроса, в котором приняли участие 350 работников аптечной сферы, 92% получали ту или иную информацию о лекарственных препаратах от медицинских представителей фармацевтических компаний.

Вторым источником информации по результатам стала информация из специализированных изданий: статьи, интервью и прочие заметки. Их читают 45% опрошенных. На третьем месте оказались семинары, конференции и другие профильные мероприятия, на которые ходят 37% опрошенных.

Через социальные сети информацию получают 35% опрошенных фармацевтов. Также работники фармацевтики все больше посещают онлайн мероприятия — 28% участников опроса регулярно участвуют в вебинарах. Дистанционное общение у медпредставителей и аптечных работников развиты плохо: по почте общаются только 5% опрошенных и 12% по телефону.

В опросе участвовали работники и руководители аптек и аптечных сетей из городов с численностью от 100 тысяч до 1 млн человек.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
10 августа 2018
Аптечный союз
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи