Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
19 апреля 2024. пятница, 14:49
Информационно-аналитическая газета

Новости

630 0

Фонд медицинского страхования запустил собственный контакт-центр. По номеру 1406 можно задать любой вопрос по медицинскому страхованию.

По сообщению Алматинского филиала ФСМС, звонки бесплатные с любого телефона по всему Казахстану. Контакт-центр работает в будние дни с 9.00 до 18.30.

«Эксперты и консультанты фонда будут консультировать население непосредственно по вопросам оказания медицинской помощи, по способам и размерам оплаты, наличия задолженностей по взносам и отчислениям. Также по номеру 1406 можно подать обращение или жалобу, дать оценку удовлетворенности медуслугами», - отмечается в пресс-релизе.

Жители Карагандинской области, где в пилотном режиме апробируется система медстрахования, также могут обратиться с аналогичными вопросами в кабинет приема граждан по адресу: г. Караганда, ул. Алиханова, 2. Телефон: +7 (7212) 604-483.

С начала 2020 года подобные кабинеты заработают в каждом региональном филиале ФСМС.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
04 сентября 2019
НАО "Фонд социального медицинского страхования"
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи