Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
19 января 2019. суббота, 17:58
Информационно-аналитическая газета

Новости

312 0

В Министерстве здравоохранения РК прокомментировали информацию, распространяемую в мессенджерах, о смерти нескольких детей в Алматы из-за аллергической реакции на лекарственные препараты. В сообщениях, которые приходят казахстанцам на WhatsApp, указано, что недавно в Алматы скончались 12 детей в возрасте от 3 до 12 лет из-за сильной аллергической реакции на такие популярные препараты, как "Амоксициллин", "Ибупрофен", "Алклофенак", "Сумамед", "Ингалипт", "Антисепт", "Инфлюцид", "Панадол детский", "Сана-сол". Отмечается, что эти препараты завезены в страну контрабандным путём и являются подделками.

Подобные сообщения распространяют уже не первый год.

В Минздраве заявили, что эта информация ложная.

"Информация, распространяемая в мессенджерах казахстанцев о том, что в Алматы дети стали жертвами аллергической реакции, вызванной лекарственными средствами, не соответствует действительности. По данным Национального центра экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники МЗ РК сигналов о побочных действиях лекарственных препаратов по данному случаю не зарегистрировано", – сообщила пресс-секретарь министерства Гаухар Бисарина.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
11 января 2019
InformБюро
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи