Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
20 апреля 2024. суббота, 12:38
Информационно-аналитическая газета

Новости

1526 0

«Живые» визиты медицинских представителей и очные образовательные мероприятия являются для медиков основными каналами получения знаний о лекарственных препаратах и медицинских изделиях. Как показывают данные опроса врачей, проведенного исследовательским агентством Top of Mind MR&C, визиты как источник информации назвали более 85% респондентов, личное участие в конференциях, симпозиумах, «круглых столах» и семинарах – 64%.

Офлайн-форматы лидируют в списке источников профессиональной информации для врачей, тогда как онлайн-форматы пока отстают. Вебинары упомянули около 45% опрошенных, соцсети и форумы – чуть более 40%. Сайты, посвященные конкретной нозологии и связанной с ней проблематике, назвали около 30% участников опроса.

Общение с медицинским представителем в дистанционном формате – по электронной почте или по телефону упомянули 31% и 23% медиков соответственно.

Образовательные мероприятия (проводимые офлайн), занимая второе место по частоте упоминаний в качестве источника информации, лидируют как канал, вызывающий наибольшее доверие – ему доверяют почти 44% респондентов.

«Живые» визиты представителей фармкомпаний, лидируя как основной источник информации, вызывают меньше доверия: медпредставителям верят около 22% участников опроса.

Информации, полученной на вебинарах, в соцсетях и на форумах, доверяет незначительная часть опрошенных врачей – чуть более 13%.

В исследовании Top of Mind MR&C приняли участие врачи шести специальностей (терапевты, педиатры, кардиологи, неврологи, гинекологи и офтальмологи) из муниципальных, государственных и частных медицинских учреждений в разных регионах России.

Как отмечают авторы исследования, существенных различий в ответах представителей различных специальностей не выявлено. Интересно, что стаж врача практически не влияет на отношение к различным каналам коммуникации.

Наталья Маскина

https://pharmvestnik.ru/content/news/Medpredstavitelyam-doveryaut-lish-22-vrachei-hotya-dlya-bolshinstva-eto-osnovnoi-istochnik-informacii-o-lekarstvah.html

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
20 февраля 2019
Pharmvestnik.ru
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи