Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
25 апреля 2024. четверг, 12:06
Информационно-аналитическая газета

Новости

983 0

Агентство Top of Mind MR&C запустило волновое исследование оценки работы медицинских представителей фармкомпаний врачами различных специальностей в 2018 году, в нем приняли участие терапевты, педиатры, неврологи и эндокринологи, кардиологи, гинекологи, дерматологи и офтальмологи из муниципальных, государственных и частных медицинских учреждений в разных регионах России. Фактическая выборка по врачам-офтальмологам составила 203 онлайн-интервью (доверительный интервал - 6,9% при уровне 0,95).

В среднем офтальмолог тратит на общение с медицинскими представителями около 1-1,5 часов в месяц, принимая примерно 5 представителей из 4-х фармкомпаний. Среднее время визита – 15 минут. В большинстве случаев (64,3%) респонденты воспринимают визит представителя как посвященный марке или маркам препаратов. 35,7% запомнили посещение по названию компании.

«Неохваченными» фармкомпаниями оказались чуть меньше 30% опрошенных офтальмологов – их сотрудники фармкомпаний не посещали ни разу за последний месяц. Наибольшая часть из тех, кто не видел «медрепов» в последнее время, объяснили это удаленностью и неудобством расположения ЛПУ, в котором они работают (35%). 7 специалистов отметили запрет на общение с представителями фармкомпаний со стороны руководства ЛПУ, столько же сообщили об отсутствии интереса к сотрудничеству.

Примерно такое же число врачей считают, что из-за отсутствия новых препаратов у фармкомпаний нет необходимости донести до них новую информацию. Впрочем, большинство офтальмологов все-таки видели «медрепов» хотя бы раз за последние полгода.

Лучшими медицинскими представителями офтальмологи назвали сотрудников Alcon и Sentiss, каждую из компаний выбрало чуть более четверти опрошенных. Представители Johnson&Johnson, Thea, Santen Pharm, Novartis, Stada, Герофарм, Allergan и других фармкомпаний назывались участниками опроса значительно реже.

Как и для других медицинских специалистов, для офтальмологов визиты медицинских представителей по-прежнему остаются наиболее распространенным источником информации о препаратах и медицинских изделиях. Однако наибольшее доверие вызывают сведения, полученные во время личного участия врачей в образовательных мероприятиях и сертификационных циклах, а также профессиональная медицинская литература. Эти источники информации врачи называют самыми полезными.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
31 мая 2019
Ремедиум
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи