Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
25 апреля 2024. четверг, 21:21
Информационно-аналитическая газета

Новости

633 0

STADA AG существенно расширит свой международный портфель безрецептурных препаратов (ОТС) после завершения сделки по приобретению целого ряда локально и всемирно известных брендов у компании GSK. Сделка затронет преимущественно рынки Европы, включая Францию, Германию, Италию, Польшу, Россию, Испанию и Швейцарию. В сделку вошли 15 брендов, в том числе Venoruton для лечения вен; Coldrex («Колдрекс») для лечения простуды; Cetebe - пищевая добавка с витамином С; Mebucaine - линейка средств для лечения инфекций горла, Tavegyl («Тавегил») для лечения аллергии. Перечисленные бренды дают более половины совокупной прибыли приобретаемого портфеля.

«Будучи крупным игроком на фармацевтическом рынке Европы и имея сильные позиции на рынках многих других стран, STADA все чаще становится компанией выбора в области дженериков и безрецептурных препаратов. Бренды, вошедшие в сделку, и их географическое присутствие имеют стратегическое значение для основных рынков STADA и нашей стратегии развития, - комментирует Питер Гольдшмидт, генеральный директор STADA. - Данное приобретение даст нам дополнительный прирост наряду со стабильным органическим ростом в сегменте дженериковых препаратов. Мы верим, что под нашим управлением данные бренды получат дополнительный стимул для дальнейшего роста», - добавляет г-н Гольдшмидт.

С географической точки зрения, продажа безрецептурных препаратов GSK, которые приобретает STADA, осуществляется на рынках многих стран, в том числе в Германии, России, Польши и Испании, при этом на долю каждой из этих стран приходится более десятой доли от общего оборота этих препаратов. Также в топ-10 стран по объемам продаж данных препаратов входят Франция, Венгрия, Италия, Португалия, Сербия и Швейцария, что в свою очередь укрепляет позиции STADA как сильного игрока на рынке безрецептурных препаратов в странах Европы.

Для рынка России бренд «Колдрекс» (Coldrex) является особенно перспективной инвестицией. Примерно три четверти глобальных продаж этого средства для лечения жара и боли в горле приходится на Россию. Также Россия является наиболее значительным рынком для бренда «Тавегил» (Tavegyl), средства от аллергии.

Принимая во внимание значительную роль рынка России для брендов «Колдрекс» и «Тавегил», на долю Россию приходится более одной десятой от 120 миллионов евро консолидированных продаж всех 15 брендов GSK, которые вошли в сделку.

Это не первая сделка между компаниями STADA и GSK. В прошлом году STADA приобрела у GSK 5 средств для ухода за кожей: Ceridal, Eurax, Oilatum, Polytar и Savl; а также средство от кашля для детей Tixilix для рынка Европы, отдельных стран Азиатско-Тихоокеанского региона и региона Латинской Америки.

Данная сделка заключается на индивидуальных условиях и планируется к закрытию во втором квартале 2020 года. Финансовые детали соглашения о приобретении прав на владение активами (в том числе, разрешения на медицинское применение препарата) не разглашаются.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
26 февраля 2020
Новости GMP
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи