Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
29 марта 2024. пятница, 19:05
Информационно-аналитическая газета

Новости

689 0

Расходы на рекламу растут во всем мире, в т.ч. и в фармацевтической отрасли, пишет FiercePharma.

По прогнозу Всемирного центра исследования рекламы (WARC), расходы на рекламу индустрией здравоохранения и фармотраслью в глобальном масштабе в 2020 году увеличатся на 3,7% и составят 35,7 млрд долл. США.

По мнению экспертов, наиболее значимый сдвиг намечается в области рекламы лекарств в интернете. Несмотря на то, что реклама на телевидении продолжит занимать львиную долю общего показателя (55%), ее рост составит всего лишь 0,8%, в то время как доля рекламы в интернете увеличится на 14,1%.

«Телереклама всегда была основной для фармотрасли. Но сейчас для отрасли все большую роль играет реклама в интернете, поскольку она позволяет воздействовать на потребителя более целенаправленно», – считает автор исследования Джемс МакДональд.

По его словам, сдвиг в пользу интернет-рекламы в США может стать ответом на требование включать заявленные цены на лекарства в телерекламе в США.

Аналитики прогнозируют, что только в США расходы на рекламу в сфере здравоохранения и фарминдустрии в 2020 году вырастут на 6,3% – до 12 млрд долл. США.

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/V-2020-godu-rashody-na-reklamu-lekarstv-v-internete-vyrastut-na-14-1.html

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
12 ноября 2019
Pharmvestnik.ru
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи