Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
21 сентября 2019. суббота, 11:00
Информационно-аналитическая газета

Новости

435 0

Министерство здравоохранения и социальных служб США (Department of Health and Human Services — HHS) официально объявило о завершении разработки нормы, предписывающей производителям лекарственных средств указывать цены в телевизионных рекламных роликах с целью повышения прозрачности в сфере ценообразования.

В частности, телевизионная реклама, направленная на конечного потребителя рецептурных препаратов, покрывающихся программами Medicare или Medicaid, должна содержать его прейскурантную цену — если она составляет 35 дол. США и более за месяц лечения.

С точки зрения Алекса Азара (Alex Azar), министра здравоохранения и социальных служб США, пациенты заслуживают знать цены на медицинское обслуживание, которое они получают. А Сеема Варма (Seema Verma), администратор CMS (Центров услуг по государственным программам Medicare и Medicaid), считает, что знание стоимости рецептурных препаратов поможет пациентам принимать взвешенные решения с учетом всей имеющейся информации.

Так, для 47% американцев, имеющих план медицинского страхования с высокой франшизой, цена, которую они увидят в рекламе, фактически — это цена, которую они платят до того, как начнет действовать страховое покрытие. Также, например, в Medicare Part D к некоторым препаратам применяется сострахование, а значит, от прайсовой цены будет зависеть объем личных расходов пациента.

По материалам www.hhs.gov

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
16 мая 2019
Аптека
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи