Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
26 сентября 2020. суббота, 15:28
Информационно-аналитическая газета

Статьи

227 0

В настоящее время поиск необходимых лекарственных средств в стране становится практически детективным приключением – необходимо узнать, в какой аптечной организации есть нужное лекарство по доступной цене и еще важно успеть вовремя его купить, соблюдая дистанцию и масочный режим. Поэтому сегодня как никогда своевременно состоялся запуск проекта «Карта здоровья» от компании Mladex.

О том, какие преимущества получат казахстанцы и аптечные сети страны, используя этот проект, мы беседуем с генеральным директором компании Н.Н. Чередниченко.

- Расскажите, пожалуйста, что представляет собой «Карта здоровья».

- «Карта здоровья» - это первая часть полномасштабного проекта, которая оперативно и точно предоставляет актуальную информацию о наличии того или иного лекарственного средства в аптечных организациях страны. Мы запускаем проект на весь Казахстан и начинаем с города Алматы. В дальнейшем поэтапно будут подключаться и другие города, уже сейчас есть заявки от аптечных сетей из других регионов.

- Каковы идея и основа создания проекта?

- Распространение коронавируса COVID-2019, повышение уровня заболеваемости, вызывает панику у населения, возникает ажиотажный спрос на лекарственные средства. Не секрет, что люди в такой ситуации неадекватно оценивают информацию, размещенную в официальных источниках и социальных сетях. Наша компания в этот период получала более 100 запросов в день о наличии того или иного лекарственного средства в аптеках. Пришлось выделить часть сотрудников в колл-центр для поиска препаратов и удовлетворения запросов от населения. Исходя из сложившейся ситуации, и было принято решение о создании такого поискового инструмента, как «Карта здоровья», которая позволит покупателям получить реальную информацию о лекарственных средствах.

10-летний опыт работы компании «Фармцентр», партнерские отношения с аптеками, наличие различных информационно-интеграционных продуктов позволили нам воспользоваться накопленными данными и использовать их при создании этого проекта. «Карта здоровья» - это и маркетинговая площадка для аптечных организаций, которая поможет им более качественно работать с потребителем. Кроме наличия лекарственного препарата, его цены, аптечные организации подключат к системе свои программы лояльности (дисконтные программы, накопительную систему), что позволит формировать и увеличивать лояльность как новых, так и старых клиентов. В дальнейшем, в процессе развития проекта, посетители смогут формировать заявку на ЛС в аптеку, что еще больше сократит время поиска препарата, а для аптеки эта услуга увеличит процент узнаваемости в конкурентной среде.

- Какие дополнительные возможности портал предоставляет своим посетителям?

- Для удобства потребителей на сайте размещен справочник заболеваний, справочник лекарственных средств, выбирая тот или иной препарат можно посмотреть аналоги ЛС, что очень удобно. Кроме того, разрабатывается система, когда через сканер штрих-кода, можно ознакомиться с аннотацией на лекарственное средство. Еще хочу отметить и такую возможность для пользователей системы, как получение информации о самых горячих и актуальных событиях, происходящих в фармацевтической сфере и аптечном бизнесе, поскольку не всегда обычный человек понимает, как функционирует этот рынок, как обеспечивается аптека, и эта информационная поддержка позволит покупателям больше ориентироваться в текущей ситуации.

- Кто может стать партнером проекта?

- Партнером стать несложно. Аптечная организация может разместить заявку на портале «Карта здоровья». Подключение к программе бесплатное и не требует серьезных технических интеграционных процессов. Наша компания обучает и сопровождает своих партнеров в процессе работы. В дальнейшем мы совместно с аптечными сетями будем разрабатывать ряд мероприятий, направленных на повышение их уровня узнаваемости и востребованности.

- Каковы перспективы у этого решения?

- «Карта здоровья» - это большой полномасштабный проект, который будет реализовываться в течение 2-3 лет. Портал будет оказывать информационную и аналитическую поддержку для всех сфер, касающихся здоровья человека, включая работу аптечных и медицинских организаций, салонов красоты, фитнес-центров, оптик, лабораторий, стоматологий и даже ветеринарных услуг.

Обеспечение лекарственных потребностей больных хроническими заболеваниями является актуальной проблемой общества, и в настоящее время мы совместно с партнером-фармпроизводителем запускаем пилотный проект, направленный на предоставление информации о необходимых препаратах для данной категории граждан.

Я не случайно упомянула и о том, что будет предоставляться аналитическая поддержка для аптечных организаций. Например, анализ поиска определенного препарата в конкретном районе города. Этот вид услуг поможет аптекам эффективно работать с ассортиментной матрицей, анализировать, какие лекарственные средства ищут покупатели в данные период времени в целом по стране и отдельном районе города.

Таким образом, в ближайшем будущем поисковый портал «Карта здоровья» - это ресурс с самой актуальной информацией о здоровье и красоте для каждого человека и членов его семьи, не исключая домашних питомцев.

https://картаздоровья.kz/

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
17 августа 2020
«Казахстанский фармацевтический вестник» №16 (592), август 2020 г.
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Анонсы

28 августа 2020 Парадоксы COVID-19