Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
21 октября 2020. среда, 13:36
Информационно-аналитическая газета

Новости

127 0

Google разослал своим клиентам информацию о новых ограничениях в разделе Здоровье в отношении персонализированной рекламы, сообщает Фарма РФ https://pharmarf.ru/concilium/14073.html

 С 10 ноября 2020 года под запретную категорию из этических соображений попадут:

- таблетки от простуды и гриппа, противоотечные и жаропонижающие препараты, отпускаемые без рецепта;

- грудное вскармливание: молокоотсосы, бюстгальтеры для кормления, контейнеры для хранения грудного молока;

- хроническая угревая сыпь: системы лечения угревой сыпи, светотерапия для лечения угревой сыпи, ретиноиды для избавления от угревой сыпи.

Рекламодатели, размещающие персонализированные объявления, больше не смогут использовать эти категории контента для таргетинга объявлений товаров и услуг. Когда это изменение вступит в силу, в кампаниях, использующих эти категории контента, будет отключена персонализированная реклама.

Facebook в свою очередь объявил о запрете всей рекламы групп антипрививочников.

Как сообщается, это делается с целью поддержки усилий экспертов общественного здравоохранения по вакцинации.

«Хотя эксперты в области общественного здравоохранения сходятся во мнении, что в течение некоторого времени у нас не будет одобренной и широко доступной вакцины против COVID-19, есть шаги, которые люди могут предпринять, чтобы оставаться здоровыми и безопасными. Это включает в себя получение сезонной вакцины против гриппа. Поэтому сегодня мы объявляем о новых шагах в рамках нашей постоянной работы по поддержке усилий по вакцинации. К ним относятся:

Запуск новой информационной кампании по вакцинации против гриппа на Facebook, включая новые функции продукта, которые предоставляют дополнительный контент, связанный с вакциной.

Отказ от рекламы по всему миру, которая отговаривает людей от получения вакцины», – говорится в заявлении Facebook.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
16 октября 2020
Соб. инф.
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи