Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
02 мая 2024. четверг, 14:06
Информационно-аналитическая газета

Статьи

460 0

Аптекам сложно конкурировать и бороться за покупателей, используя только ценовую стратегию, особенно в условиях жесткого регулирования. Маркетологам даже больших сетей приходится нелегко – новых ходов особенно и не придумаешь, товар такой, что креатив чаще всего не уместен, поэтому и используются в основном проверенные подручные инструменты.

Бонусы

Бонусная система поощрения покупателей аптек может быть эффективным инструментом для повышения лояльности и увеличения продаж. Программы включают следующие меры:

– бонусы за каждую покупку, в дальнейшем они могут быть использованы для скидок на будущие покупки;

– бонусы за участие в акциях, проводимых аптекой;

– бонусы за оставленные отзывы и обратную связь о работе аптеки;

– привилегии, такие как бесплатная доставка, при достижении определенного уровня покупок;

– социальные карты, которые дают право на скидки на лекарственные препараты и другие товары в аптеке.

Важно отметить, что бонусная система поощрений для покупателей аптек должна быть четко определена, интуитивно понятна и прозрачна. Больших дивидендов от программы не будет, но в любом случае она создаст хороший эмоциональный фон, сформирует костяк лояльных покупателей и станет преимуществом в конкурентной борьбе.

Персональный маркетинг

Использование дисконтных и бонусных карт позволяет накапливать и хранить историю совершенных покупок. Анализ этой информации дает возможность определить специальный инструмент для маркетинговых мероприятий – целевую аудиторию вашей аптеки. Наличие целевой аудитории позволяет сконцентрироваться на конкретной группе потребителей и создать для них идеальный товар, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией. Подробнее об этом инструменте смотрите материал: https://pharmnewskz.com/ru/article/celevaya-auditoriya-apteki_21490

Аптеки могут использовать данные о покупках клиентов, чтобы предоставлять персонализированные рекомендации по лекарственным препаратам и другим товарам. Специфика аптечной сферы позволяет в результате анализа покупок сформировать уникальные персональные предложения:

– индивидуальные скидки;

– скидки в конце месяца;

– скидки на покупку третьего или четвертого препарата;

– скидки на сопутствующие товары.

Рассылки

С разрешения лояльных покупателей аптека может отправлять им полезные информационные материалы, делая индивидуальные предложения, предоставляя скидки, рассылая уведомления о необходимости пополнения запасов лекарственных препаратов и др. Безусловно, email- marketing осуществляется только при соблюдении правил конфиденциальности и защиты персональных данных клиентов. Рассылка позволяет наиболее результативно транслировать акции от производителей непосредственно конечному потребителю. Аптеки могут:

– отправлять информацию о новых лекарственных препаратах, которые могут быть полезны для здоровья пациентов;

– обучать подписчиков, как пользоваться продуктом;

– напоминать о себе клиентам, они снова начинают интересоваться аптекой и покупать в ней препараты.

Важно отметить, что рассылки должны быть адаптированы к потребностям клиентов и учитывать их предпочтения. Именно рассылки позволяют обратиться к человеку напрямую; сообщить о том, что для него важно и интересно; помочь принять правильное решение. Если окружать своих постоянных пациентов заботой в каждом письме, то со временем вы станете для них чем-то большим, чем просто еще одна аптека по дороге с работы.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Анонсы

15 апреля 2024 E-Comm в мире, РФ, KZ