Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
04 мая 2024. суббота, 07:43
Информационно-аналитическая газета

Новости

484 0

В прошлом году Марк Цукерберг объявил о создании глобального проекта Meta. Речь идет о построении параллельной цифровой реальности, в которой можно будет существовать так же полноценно, как в реальной жизни.

С этого момента корпорации в массовом порядке стали подавать заявки на создание своих метавселенных. В частности, это уже сделали Walmart и Nike. CVS же может стать первой вселенной среди медицинских поставщиков (CVS Pharmacy входит в CVS Health, которая в прошлом году зaнялa чeтвеpтoe мecтo в cпиcкe Fortune 500).

Каковы планы CVS

«Мы регулярно ищем новые и инновационные способы привлечения потребителей с помощью подхода, основанного на цифровых технологиях», говорится в пресс-релизе CVS.

В своей метавселенной аптечная сеть намерена продавать в том числе NFT. Это технология, с помощью которой любой человек может закрепить за собой право владения любым цифровым объектом. До сих пор эксперты заявляли, что применение NFT в здравоохранении, в отличие от других отраслей, не предназначено для получения прибыли. Скорее, NFT будут служить решением для проверки цифровых медицинских услуг, аутентификации учетных данных и защиты интеллектуальной собственности. 

Так, NFT можно использовать для подтверждения образования врача, его диплома и сертификатов, для предоставления пациентам доступа к результатам медицинских анализов, к разрозненным и разбросанным по разным платформам историям болезни. NFT и блокчейн могли бы помочь в борьбе с поддельными лекарствами за счет оптимизации процесса аутентификации.  Вдобавок CVS стремится перенести в виртуальную среду медицинские услуги, которые она сейчас оказывает в своих отделениях, расположенных в торговых центрах, и имеющуюся у нее телемедицинскую платформу. Компания будет концентрироваться на «неэкстренных медицинских услугах, оздоровительных программах, консультационных услугах, связанных с питанием, предоставлением услуг по ведению здорового образа жизни».

 

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
31 марта 2022
https://pharmvestnik.ru
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи