Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
28 апреля 2024. воскресение, 00:30
Информационно-аналитическая газета

Новости

366 0

Компания Brand Institute, которая занимается разработкой названий для лекарств, рассказала про тенденции, которым следовали в прошлом году при создании брендов препаратов в США.

По данным аналитиков, 13% новых препаратов, одобренных FDA в прошлом году, начинались с буквы «V». Самой популярной конечной буквой стала «О», она встречалась в названиях 27% новых лекарств. Ранее в конце в большинстве случаев стояла буква «А».

Brand Institute пишет, что эту тенденцию лучше всего отражает, например, такой препарат, как Vonjo от компании CTI Pharma, одобренный в прошлом году для редкой болезни костного мозга. Это название является еще и самым коротким названием 2022 года. В качестве другого примера аналитики приводят Vabysmo от Genentech для лечения влажной или неоваскулярной возрастной дегенерации желтого пятна (AMD) и диабетического отека желтого пятна (DME).

В целом, по словам специалистов Brand Institute, препаратам начали давать более «разнообразные» названия.

 

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
26 января 2023
pharmvestnik
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи