Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
04 мая 2024. суббота, 22:12
Информационно-аналитическая газета

Новости

361 0

Алгоритм внедрения маркировки и прослеживаемости лекарственных средств обсудили в рамках заседания отраслевого Совета торговли, функционирующего при Палате предпринимателей области Жетісу. Мероприятие прошло с участием представителей оптовых организаций и сети аптек.

На сегодняшний день процент охвата интеграцией по области Жетісу составляет всего 18,4 % или 69 из 374 аптек, участвующих в маркировке и прослеживаемости лекарственных средств. В регионе 58 медицинских организаций заключили договор с филиалом НАО «Фонд социального медицинского страхования» на оказание  медицинских услуг, из них 28 – подведомственны областному управлению здравоохранения.

К слову, управлением здравоохранения проведен анализ потребности необходимого оборудования для маркировки и отслеживания  лекарственных средств  по медицинским организациям области Жетісу. По итогам данного анализа,  общая потребность в оборудовании для маркировки  составила более 9 млн тенге.

«На сегодняшний день, всеми 28 медицинскими учреждениями приобретено 143 единиц 2D сканеров, а также 18 медицинскими организациями закуплено 26 единиц терминала сбора данных», — рассказала и.о. руководителя департамента Комитета медицинского фармацевтического контроля Министерства здравоохранения РК по области Жетісу Надима Белтаева.

В рамках заседания был озвучен ряд предложений. В частности председатель отраслевого Совета торговли Эдиль Казакпаев внес предложение о введении добровольной регистрации предпринимателей малого и микро бизнеса розничной торговли лекарственных средств в информационной системе маркировки товаров ІSMET (МПТ).

«Также, мы считаем, что нужно отменить подтверждение актов приема-передачи лекарственных средств для розничной торговли, ввиду ненужного цифрового дублирования сопроводительной накладной на товар и электронной счет-фактуры в модуле ЭСФ. Как вариант - увеличение срока подтверждения АПП с одного дня до 20. И еще одно предложение – упрощение системы подтверждения актов прием-передачи и обеспечение автоматического вывода с оборота лекарственных средств на 10 -16 день», — подытожил Эдиль Казакпаев.

НПП «Атамекен»

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
05 апреля 2024
НПП «Атамекен»
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи