Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
20 сентября 2019. пятница, 21:55
Информационно-аналитическая газета

События

705

Даты

20 Сентября (Вт), 14:00 МСК

Организаторы

Фармцентр "Знание"

Место

Контакты

https://pharmznanie.ru/webinar/view/kak-upravlyat-pokoleniem-90-h

Дети, рожденные в девяностых годах, заканчивают обучение в университетах и приходят на работу в аптеку. Это прекрасно: молодые специалисты всегда очень нужны. Но зачастую заведующим и коллегам более старшего поколения непросто найти общий язык с людьми поколения Z. Руководители жалуются на их пассивность и незаинтересованность, молодые специалисты страдают от множества стандартов и рамок. Заведующие недовольны тем, как они выполняют задачи, а поколение Z искренне недоумевает, почему так происходит, ведь задача выполнена. Такому несовпадению есть объяснение – разные поколения обладают разными ценностями и приоритетами, которые обязательно нужно учитывать в работе, постановке задач, поощрении и мотивации. А поскольку в ближайшее время число представителей поколения Z в аптеках будет только увеличиваться, давайте разберемся, как с ними работать?

На онлайн-семинаре вы узнаете:
Как найти общий язык с сотрудниками поколения Z?
Почему нам нужно находить с ними общий язык?
Как ставить задачи молодым специалистам?
В чем особенности их мотивации?
Почему они не делают то, что от них требуется, или делают по-своему?
Существует ли на самом деле проблема поколений?

Онлайн-семинар будет полезен:
Фармацевтам
Провизорам
Заведующим аптеками
Руководителями аптек/аптечных сетей

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи