Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
26 апреля 2024. пятница, 21:44
Информационно-аналитическая газета

Новости

809 0

В Казахстане запущен портал закупа медицинских услуг. О механизме его работы рассказала ответственный секретарь Министерства здравоохранения Ботагоз Жакселекова.

Как отметила спикер, в ноябре будет завершена вся тестовая разработка, и весь закуп на 2020 год будет проведен через электронный портал медицинских услуг. В целом, по ее словам, на сегодняшний день объем закупаемых через гарантированный объем бесплатной медицинской помощи составляет порядка 1 трлн тенге.

«Порядка 1 трлн тенге – это наш объем медицинских услуг, который закупается через ГОБМП. С 1 января 2020 года у нас стартует ОСМС, это еще порядка 570 млрд тенге дополнительных средств, которые будут обеспечивать именно пакет медицинских услуг ОСМС. Тем самым, общее финансирование у нас вырастет на 55%-60% и на следующий год составит порядка 1,6 трлн тенге», - сообщила ответсекретарь.

При этом принимать участие в закупе медуслуг смогут как государственные, так и частные компании.

Далее Ботагоз Жакселекова рассказала, как ФСМС будет контролировать качество оказываемых медорганизациями услуг.

«Фонд социального медицинского страхования – это своего рода адвокат, страховой агент. Если вы не были удовлетворены качеством или объемом той или иной медуслуги, можете позвонить в Call-center ФСМС или обратиться в 17 филиалов фонда по всей республике. То есть, мы ожидаем, что именно через обратную связь качество услуг будет усилено, а население удовлетворено», - отметила спикер.

Она заверила, что по каждому отдельному случаю проводится проверка результатов, сотрудники ФСМС связываются непосредственно с пациентами и медорганизациями.

«Если действительно те факты, на которые жалуются пациенты, имели место, у нас есть финансовые инструменты, которые позволяют не оплачивать те услуги, которые были некачественно либо не в полном объеме оказаны», - заключила представитель Минздрава.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
12 ноября 2019
Казинформ
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи