Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
18 ноября 2017. суббота, 23:35
Информационно-аналитическая газета

Новости

121 0

Фармацевтическими объединениями России разработаны новые рекомендации, которые касаются рекламы лекарственных средств. Одной из рекомендаций стал отказ от использования образа медиков не только реальных, но и вымышленных. Также в рамках ограничений появится запрет на обращение к потребителям с предложением об их диагнозе и обсуждение компаний-конкурентов. Отныне зрители не будут слышать с экранов прямых вопросов вроде «Кашляете?» или «Заложен нос?». Представители российского фармацевтического рынка считают, что так возможно будет избежать ошибок и разработать единые нормы при производстве рекламной продукции.

Общее содержание рекламы лекарственных препаратов не должно создавать ощущение гарантии эффективности, говорится в сообщении ФАС со ссылкой на заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяну Никитину.

Никитина представила позицию антимонопольного органа в сессии «Фарма: те, которых нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня» на Национальном рекламном форуме. В ФАС отмечают, что запреты на употребление слова «быстро», его производных как гарантия эффективности применения лекарств в рекламе являются важной и актуальной проблемой для отрасли.

«В рекламе, которую ФАС России признает ненадлежащей, дело не только в словах. Потребитель воспринимает рекламу в целом и считывает все целиком. И даже если в рекламе лекарств нет слов «быстро излечит», она может создавать впечатление гарантии эффективности препарата», - особо отметила в своем выступлении Татьяна Никитина.

Сотрудник конкурентного ведомства призвала рекламодателей и рекламопроизводителей обращать внимание не только на слова, но и на общее содержание рекламного сообщения, и постараться устранить тот диссонанс, который возникает из-за различий между визуальной и вербальной информацией.

Никитина напомнила о выявлении нарушений рекламного законодательства в рекламе БАДов, если они позиционируются как лекарственные средства, вводя потребителей в заблуждение. «Нормы Закона о рекламе сформулированы как баланс между интересами предпринимателей, которые хотят продать свой товар, и защитой потребителей, чтобы не обманывать их ожидания от рекламы, и они получали достоверную информацию», – подчеркнула она.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
09 ноября 2017
Ремедиум
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи