Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
04 мая 2024. суббота, 06:30
Информационно-аналитическая газета

Новости

1346 0

Новый канал обратной связи внедряется во всех стационарах и поликлиниках Астаны.

«В рамках проекта «Астана - адалдық алаңы» во всех городских стационарах и поликлиниках внедряется проект, направленный на улучшение обратной связи и повышение прозрачности и удовлетворенности населения медицинской помощью», - сообщил руководитель управления общественного здравоохранения Астаны Камалжан Надыров на своей странице в Facebook.

«Теперь у вас есть возможность оставить пожелания, отзывы о клинике и непосредственно о медицинском работнике. Для этого достаточно отсканировать специальный QR-код, ответить на вопросы и оставить свои комментарии. Все данные будут стекаться в ситуационный центр управления общественного здравоохранения. Это позволит нам в онлайн-режиме анализировать уровень качества оказываемой медицинской помощи/сервиса в разрезе медицинской организации либо конкретного врача и принимать меры по повышению качества», - пояснил К. Надыров.

По словам главы управления общественного здравоохранения, на основе анализа отзывов будет составлен соответствующий рейтинг.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
06 марта 2019
Казинформ
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи