Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
01 июня 2024. суббота, 07:13
Информационно-аналитическая газета

Новости

317 0

Министерство здравоохранения подготовило проект Правил осуществления рекламы подконтрольной государственному санитарно-эпидемиологическому контролю и надзору продукции (товаров), подлежащей (подлежащих) государственной регистрации.

Согласно проекту, правила определяют порядок осуществления рекламы подконтрольной государственному санитарно-эпидемиологическому контролю и надзору продукции (товаров), подлежащей (подлежащих) государственной регистрации, в Республике Казахстан, а также особенности осуществления рекламы отдельной продукции (товара), подлежащей (подлежащих) государственной регистрации.

Правила распространяются на пищевую продукцию для детского питания, для диетического лечебного и диетического профилактического питания; биологически активные добавки к пище, парфюмерно-косметическую продукцию.

При этом для отдельных видов продукции устанавливаются дополнительные требования.

В частности, реклама БАД должна содержать следующую информацию:

сведения об активных компонентах, входящих в состав;

основные показания к применению;

способ применения и дозы;

основные побочные действия;

основные противопоказания;

особые указания в отношении детей, беременных женщин, а также в период кормления грудью;

условия отпуска;

наглядную и понятную рекомендацию к применению;

название, адрес производителя и лица уполномоченного производителем на принятие претензий в РК.

Запрещается представлять БАД в рекламе как уникальные, наиболее безопасные и эффективные и (или) обладанием лечебными свойствами.

Реклама БАД в каждом случае сопровождается предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством, а также не должна содержать ссылки на рекомендации ученых, специалистов здравоохранения, которые вследствие собственной известности могут поощрять применение и назначение специализированной пищевой продукции.

Распространение и размещение рекламы БАД в общественном транспорте, организациях, не имеющих отношения к их назначению, использованию и отпуску запрещается.

Реклама дезинфекционного средства содержать следующую информацию:

рекомендации по применению дезинфекционного средства;

меры предосторожности при работе с дезинфекционным средством.

Проект размещен на портале "Открытые НПА" для публичного обсуждения до 29 мая 2024 года.

 

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
16 мая 2024
Zakon.kz
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи