Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
18 ноября 2017. суббота, 23:37
Информационно-аналитическая газета

Новости

118 0

Главное фото: liter.kz

Госпиталь будущего будет выглядеть совсем иначе, чем мы привыкли. К такому выводу пришли эксперты, которых привлек для исследования международный Центр решений в здравоохранении.

33 специалиста из разных областей здравоохранения всего мира выявили пять наиболее вероятных признаков клиники через десять лет. Впрочем, в отдельных частях планеты можно уже сейчас найти клиники будущего.

Командный пункт. Во-первых, изменятся принципы оказания медицинской помощи. Они проводят аналогию с аэропортом: что будет, если у самолета откажет двигатель или пути двух лайнеров пересекутся на взлете? Необходимо будет срочно менять систему управления воздушным движением.

В будущем больницы могут иметь аналогичный центр управления, который предоставит управленцам клиник инструменты поддержки в реальном времени, чтобы помочь им принимать более быстрые административные и медицинские решения.

Помоги себе сам. Во-вторых, в будущем ожидается большая вовлеченность пациента в процесс лечения в стационаре. По всему миру потребители привыкли получать информацию когда, где и как они хотят, будь то новости, прогнозы погоды, ситуация на дорогах. Многие ожидают тех же быстрых ответов на их вопросы в области здравоохранения.

Виртуальный помощник может ответить на обычные вопросы пациента о диагнозах, ожидаемом выздоровлении, а также о ежедневных графиках приема лекарств.

Кадровый вопрос. В-третьих, через несколько лет управленцы смогут улучшить развитие персонала. Текучесть среднего медицинского персонала приводит к дефициту кадров и большим расходам. Цифровые технологии могут помочь изменить эту ситуацию в будущем. Например, можно автоматизировать процесс выбора кандидата. Облачные возможности могут помочь быстрее фильтровать резюме и профили. И конечно, все чаще технологии используются для дистанционного обучения.

Принеси-подай. В-четвертых, все те же прорывные технологии повысят операционную эффективность клиники. В стенах типичной больницы на 200 коек лабораторные образцы, постельное белье, медицинские материалы, лекарства преодолевают 371 милю в неделю. Медсестры обычно тратят менее двух часов 12-часовой смены на прямой уход за пациентами. В оставшееся время они обрабатывают документы, ищут лекарства, результаты лабораторных исследований. Использование робототехники для автоматизации больничных вспомогательных и бэк-офисных служб может генерировать значительную экономическую и временную эффективность.

Подумать о прекрасном. В-пятых, через несколько лет люди придут к тому, что необходимо моделировать исцеление и благополучие с помощью окружающей обстановки. У больниц будущего, вероятно, будут просоциальные проекты для пациентов и персонала. Нахождение в стационаре может быть пугающим, стрессовым и скучным. Руководители больниц все больше признают, что дизайн помещений может улучшать физическое, духовное и психическое здоровье, а также способствовать более быстрому восстановлению пациента.

Технологии, вероятно, будут иметь первостепенное значение в будущем, но оказание помощи особенно для сложных пациентов и процедур может требовать человеческого вмешательства. Множество технологий будут все равно дополнять и продолжать человеческое участие, уверены эксперты, опрошенные «Делойтом». Управленцам клиник следует планировать, как интегрировать технологии в недавно построенные объекты и модернизировать более старые. Хорошо продуманная стратегия поможет клиникам улучшить качество оказания помощи, образование персонала, управление данными, кибербезопасность.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи