Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
18 июня 2019. вторник, 10:45
Информационно-аналитическая газета

Новости

2592 0

Эксперты исследовательской компании Тop of Mind MR&C попытались выяснить, что раздражает врачей в ходе визитов представителей фармацевтических компаний. Как показали результаты опроса врачей-неврологов, больше всего докторов возмущает агрессивный стиль продвижения препаратов. Свыше 56% участников опроса считают напористость неприемлемым элементом поведения медпредставителей.

Вторую строчку в рейтинге отрицательных характеристик представителей занимает стандартность слов и действий, когда сотрудники как роботы следуют заученным схемам продаж. Такое поведение не нравится 48% опрошенных врачей.

Среди недопустимых качеств представителя респонденты назвали также поверхностное знание темы, неумение поддержать профессиональный разговор. Подобная некомпетентность раздражает 32% опрошенных. Столько же не приемлют фокусировку беседы только на препарате компании без сравнения с препаратами-аналогами.

Значительная часть докторов (30%) недовольна тем, что медпредставители приходят без предварительной договоренности. Сегодня загруженность врачей настолько велика, что многие не могут принимать представителей фармбизнеса в рабочие часы. К тому же подобные контакты имеют ограничения, предусмотренные законодательством. Причина недовольства 27% участников опроса состоит в том, что медпредставители отвлекают их от основной работы.

А каких медпредставителей врачи любят?

Большинство докторов (52%) ценят в представителях глубокое знание темы, умение вести профессиональный диалог. Около 37% привлекает возможность получать информацию, полезную для работы.

34% опрошенных нравится, когда сотрудник фармкомпании дает объективное представление о месте препарата компании в терапии заболевания, сравнивая его с препаратами-аналогами. А 32% приветствуют спокойный, убедительный стиль общения с грамотной аргументацией.

Для 15% врачей положительной чертой медпредставителя является привычка заранее договариваться о времени визита.

Наталья Маскина

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Za-chto-vrachi-ne-lubyat-medicinskih-predstavitelei.html

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
20 декабря 2018
Pharmvestnik.ru
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи