Добро пожаловать!
x

Авторизация

Отправить

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

x

Регистрация

Зарегистрироваться
x

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Зарегистрироваться
x

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Да Нет
16 мая 2024. четверг, 12:19
Информационно-аналитическая газета

Новости

371 0

В III квартале 2019 года Ассоциация фармацевтических исследований и производителей США (PhRMA) вложила 2,6 млн долл. США в лоббирование интересов ее членов обеих палатах американского конгресса, сообщает американская газета The Hill. Это на 240 тыс. долл. больше, чем в III квартале 2018 года.

Компания Gilead Sciences («Гилеад Сайенсиз»), которую обвиняют в слишком высокой цене на препарат  Truvada (20 тыс. долл. США на пациента), затратила на лоббирование 1,5 млн долл. США, что на 117% превышает показатель за аналогичный период 2018 года.  

Некоторые фармкомпании, включая Amgen («Амджен») и Bayer («Байер»), лоббировали против закона, позволяющего гражданам США и властям импортировать более дешевые лекарства из других стран.  Amgen потратила на эти цели 3 млн долл. США в III квартале  2019 года (на 16% больше, чем за отчетный период 2018 года), Bayer – 2 млн долл. США (превышение прошлогоднего показателя на 32%).

Квартальные расходы на лоббирование компании AbbVie («ЭббВи») составили 1,8 млн долл. США (в четыре раза больше, чем в III квартале 2018 года).

Ряд компаний сократили расходы на лоббирование. Так, Pfizer затратила 1,6 млн долл. США против 2,9 млн долл. США годом ранее. Расходы Eli Lilly («Эли Лилли») составили 1,4 млн долл. США по сравнению с 1,96 млн долл. США за аналогичный период 2018 года.

Понравилась новость? Расскажи друзьям на
26 января 2022
Pharmvestnik.ru
перейти

Комментарии

(0) Скрыть все комментарии
Комментировать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи